С удивлением обратил внимание, что большое число сидящих за рулем уверены, что коли на электродах наличествует искра, по резьбе все хорошо, то можно смело гнать вперед в светлое, так сказать, будущее. Вынужден разочаровать- это не совсем так. Особенно учитывая то, что в продаже периодически попадаются поддельные или «левые» свечи зажигания.

Какие подделки мне попадались чаще? Обычно, пальма первенства принадлежит самым известным маркам. К примеру, поддельный немецкий «Bosch» раз в месяц точно наблюдаю.

Чтобы не оказаться с носом, тщательно рассмотрите сначала упаковку. Легальная продукция- это идеальное качество полиграфической печати. А вот «левая» упаковочка в этом плане подкачала. Неправильные сгибы, некачественная печать, краски тусклые. В любом случае, достаньте свечу и рассмотрите повнимательней. Резьбу должна отличать идеально гладкая поверхность. На подделках без особого труда заметны мелкие зазубрины, шероховатости, возможно сколы. Попытайтесь провернуть уплотнительное кольцо. В продукции, изготовленной на официальном предприятии снять его можно, приложив значительные усилия. Ну и напоследок еще одна деталь в общую копилку. Если вы заметили, что боковой электрод согнут как-то не так и зазор неидентичен, то я с уверенностью могу утверждать, что перед вами «левая» свеча. Сгиб должен быть идеально ровным, а с косой гранью и без малейшей кривизны.

Обратите внимание на изолятор. Если вы заметили, что его текстура выглядит как вертикальные полосы, напоминающие трещины, это также настораживающий фактор. И вот что я еще с удивлением заметил- сейчас подделывают не только популярных зарубежных производителей, но и отечественные фирмы. Заметьте, на «теле» заводской свечи присутствует дата изготовления и обязательно страна-производитель. На изоляторе расположена марка и логотип компании-производителя.

Подделка, обычно, может «похвастаться» слабо запрессованной контактной головкой. А бывает, что центральный электрод сделан из самой обычной проволоки. На корпусе невооруженным взглядом видны следы от резца. Опытный водитель в курсе, что через каждые 15 — 20 тыс. км пробега свечи подлежат замене. «Левая» столько не потянет ни в коем случае. Ну и напоследок. Привычная свеча зажигания «вкалывает» в экстремальных условиях: напряжение до 30 000 В, нагрев до 600°С, да еще химическая коррозия. Если даже настоящие свечи в таких условиях со временем «сгорают», то что можно вообще говорить о фальшивых изделиях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>