Продолжаем разговор о выборе шин, начатый в первой части.

Зимой для водителя серьезную проблему составляют заснеженные и покрытые льдом участки пути. Автомобили на сложных участках управляются с трудом, что ведет к авариям. Проблема решается так: на зимние шины наносят более грубый протекторный рисунок и частенько шипуют. Определить такой «апгрейд» можно по проставленной маркировке M+S (Mud + Snow) — «грязь и снег» или просто Winter — «зима».

Не малое число изготовителей отдают предпочтение всесезонным шинам, которые предназначены для эксплуатации как зимой, так и в летом. К сожалению, они заметно отстают по своим эксплуатационным качествам «сезонным» покрышкам и, мое мнение, являются средством для ленивых. Эти шины более трудозатратны, и, естественно, стоят заметно дороже, нежели сезонные.

Иногда такие шины маркируются отметкой All season — «все сезоны» или All weather — «любая погода». При приобретении необходимо знать, что есть вероятность того, что эти изделия были выпущены для жарких стран, где температура зимой держится около 0°С и, сами понимаете, для отечественной зимы такие шины не подходят.

Следует убедиться, что покупаемые вами шины сделаны в полном соответствии с международными и российскими стандартами. Сертифицированная продукция отличается маркировкой E (это говорит о европейском стандарте качества) или маркировку DOT (американский стандарт качества). Могут попадаться также обе эти маркировки.

Несмотря на международную сертификацию все шины, поступающие в российскую продажу, обязаны иметь сертификат соответствия, полученный у Госстандарта России, который проводит свои испытания. Сертификат продавец обязан показывать покупателю по первому требованию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>