Чтобы не случилась неприятность, связанная с ремонтом, необходимо усвоить для себя несколько проверок главных частей вашего автомобиля. Ну и естественно, ТО обязательно надо проводить в рекомендованные изготовителем сроки. Приступим…

1. Шины.

Затвердите для себя необходимую величину давления для вашей машины. Несоответствующее давление обязательно станет причиной поломки . Точные цифры можно посмотреть как в справочнике, так и на дверце бензобака. Измерять давление в шинах необходимо как минимум раз в пару недель. Оцените срезы по сторонам шин и если одну из шин приходится периодически подкачивать, то это повод задуматься- возможно здесь есть небольшой прокол. Давление в запасном колесе проверять также необходимо.

2. Набор инструментов.

Узнайте в справочнике, где в вашем автомобиле находятся места для расположения набора инструментов. В нем обязательно должны быть в наличии инструменты для бортирования колеса. Заранее определите места для безопасной установки домкрата.

3. Уровень масла в двигателе.

Масло — важнейшая составляющая, необходимая для смазки и охлаждения . Уровень масла необходимо проверять как минимум раз в две недели и, естественно, перед каждой поездкой на значительное расстояние. Меняйте масло в указанные сроки. При высоком расходе масла, можно сделать вывод, что есть какие-то проблемы с движком.

4. Вода.

Это главный охладитель для двигателя — 50% смесь воды, которая бежит вокруг всего мотора. Измеряйте уровень охладителя с регулярностью, а если возникла необходимость- добавляйте при остывшем двигателе. Перед приходом зимы, проверьте в сервисе концентрацию антифриза. Антифриз служит не только для защиты охладительной жидкости от замерзания, но еще не дает образоваться коррозии в охладительной системе.

5. Щетки

Резиновые нашлепки на дворниках со временем изнашиваются и может дворник начинает царапать . Для качественной работы замену следует производить ежегодно. Детали дворников обычно подходят ко всем машинам, но чтобы быть уверенным, можно использовать адаптер.

6. Стекла

 Стеклоочиститель в исправном состоянии и в достаточном количестве — требование дорожных правил, так что необходимо проверять уровень и с определенной периодичностью заправлять его. Используйте качественные добавки в нужной для разных времен года концентрации, так как только вода не в силах убрать всю масляную грязь, да и зимой может просто замерзнуть.

7. Ветровое стекло.

Периодически проверяйте автомобильное ветровое стекло на присутствие сколов, царапин и иных повреждений. Стекло с выявленным изъяном подлежит скорейшей замене. Даже совсем небольшая трещинка может стать причиной, по которой стекло расколется, а каждое незначительное повреждение притягивает взгляд водителя и отвлекает внимание.

8. Фары.

Обязательно раз в неделю проверяйте все фары. Правила обязывают водителя, чтобы все фары были в исправном состоянии. При проверке помните также про тормозной, габаритный и противотуманный свет. Фары- настоящий магнит для дорожной пыли и грязи, так что позаботитесь об их чистоте.

9. Гидроусилитель руля.

В большинстве современных авто есть в комплектации такая опция как гидроусилитель руля. Вы должны быть уверены, что резервуар с жидкостью не выпал из поля вашего зрения во время осмотра. Проверять необходимо хотя бы раз в месяц. Добавляйте исключительно жидкость для гидравлики, как указано в руководстве по эксплуатации.

10. Кузов.

Осмотрите кузов на предмет повреждений. Большое число машин (по моему опыту) уже превысили гарантийный срок службы кузова. Ежегодный осмотр и превентивные меры помогут вам защитить кузов от коррозии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>