Если беда с бензонасосом случилась в дороге, то я надеюсь, что некоторые мои советы помогут вам дотянуть до финиша или до ближайшего автоцентра.
Итак.
При разрыве диафрагмы бензонасоса, можно вырезать из полиэтиленового пакета три круга по размеру старых. Далее просто поставьте их между старыми слоями диафрагмы.
• • •
Если работа бензонасоса ухудшилась из-за значительной деформации диафрагмы, ремонт может заключаться в разглаживании деформации горячим утюгом через намоченную бумагу.
• • •
Если случился износ клапанов, то их можно попробовать сделать самому из кусочков бензостойкой пластмассы.
• • •
Если из строя вышла пружинка клапана, она заменяется кусочком поролона кубического вида. Необходимо сделать так, чтобы стороны квадрата вписались в форму клапана, а высота составляла 8-10 мм. Клапан должен несколько поджиматься к седлу.
• • •
Если в дороге бензонасос вышел из строя, необходимо отсоединить от него шланги, которые ведут к карбюратору и бензобаку. Потом берем плоскогубцы и выворачиваем один из штуцеров насоса. Теперь через него соединяем бензопровод напрямую. Будте внимательны- концы необходимо качественно закрепить на штуцере хомутами. Затем вытаскиваем запаску из багажной ниши, кладем ее рядом с бензобаком, выкручиваем немного золотник и, дождавшись момента, когда воздух потянет легкой струйкой, надеваем дренажную трубку бака на ниппель камеры. Каков же результат этих телодвижений? В баке образуется давление, и бензин пойдет по бензопроводу. Дождитесь момента, когда он заполнит поплавковую камеру и включите стартер. Запомните, движение воздуха в бензобак должна быть очень незначительным, дабы возникшее давление его не раздуло.
• • •
При необходимости можно устроить подачу топлива из бака, с некоторой периодичностью качая в него воздух через шланг, тянущийся к нему от бензонасоса. Чтобы не произошло деформации бака, давление не должно быть выше 0,2 кгс/см2. Так что внимательно смотрим на манометр.
Свежие комментарии