Продолжаю тему, начатую в первой и второй частях. Здесь мы поговорим о неоригинальных запчастях. Они могут маркироваться как торговой маркой самого производителя, так и под иными брендами. Еще стоит заметить, что эти запчасти выпускают производители, делающие упор на производстве деталей конкретной группы.

Плюсы неоригинальных запасных частей:

  • 1. Цена, которая гораздо ниже ценника «оригинала». Но хочу отметить, что иногда встречаются запчасти и дороже оригинала. Обычно это из-за того, что в них заложены некоторые дополнительные свойства, о которых молчат автопроизводители. И в особых случаях встречается действительно более высокий уровень качества. Хочу дать совет- не стоит брать вектор только на низкую цену. Качественные «неоригиналы» не могут стоить меньше «оригинала» более чем на треть.
  • 2. Значительная экономия времени. Судите сами, оригинальные запчасти поставляют не более пары-тройки изготовителей. А вот популярные и ходовые аналоги представлены обычно более чем десятком брендов. Так что, потребность автовладельцев удовлетворяется чуть более, чем полностью.

Ну и некоторые минусы:

  • 1. Использование неоригинальных запчастей легко может стать поводом для лишения автомобильной гарантии.
  • 2. Среди них на порядок чаще, и это не только мое мнение, попадается заводской брак и встречаются низкокачественные подделки. Печальный итог- серьезные и требующие значительных финансовых влияний поломки автомобиля.
  • 3. Ассортимент «неоригиналов» частенько скромнее. Это потому, что производители выбрасывают на рынок только максимально ходовые детали.
  • 4. Ошибки и некорректная информации в каталогах производителей таких запчастей серьезно выше, чем в документах автозавода, а соответственно возрастает шанс покупки неверной детали.
  • 5. Между производителями идет мощнейшая конкурентная борьба. Она заставляет их снижать цены. К большому сожалению, обычно это достигается обычным снижением внимания к качеству исходного материала, постройкой производств в странах третьего мира и снижением качества характеристик в итоге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>